Подпишись на новости про игры

Поделитесь с друзьями

Индекс цитирования.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

World of Farmer - Онлайн-игра с реальным заработком

World of Farmer - экономическая игра с выводом денег. Наша команда постаралась придумать для вас красочный и увлекательный мир с возможностью заработать.  Уникальный  мир с возможностью выбора пути развития, общим рынком между игроками, множество увлекательных квестов, интересная система крафта и многое другое вас ждёт в игре.

Стратегии игры 

В игре создано большое количество технологических цепочек. Чем сложнее производство, тем больше прибыли вы получаете при продаже продукта.

Например:

Вы выращиваете Рожь (при продаже вы заработаете 1 серебро),  затем можете сделать Муку (при продаже вы заработаете 5 серебра). Мука нужна для Хлеба (про продаже вы заработаете 10 серебра), Хлеб нужен для Школы, Шахты, Таверны. Получается что, если вы растите Рожь и потом продаете, то ваша прибыль будет минимальна, но если вы построите Мельницу и будете производить Муку, то ваши доходы существенно возрастут.

Выбирайте сами, чем вы будете заниматься, но, как и в реальной жизни, в нашей игре нельзя все производить самому и для производства сложного продукта вам придется пользоваться Рынком.

Рынок (экономическая система)

После достижения 10 уровня игрокам дается возможность пользоваться рынком. Вы сможете продавать свои товары другим игрокам по более выгодной цене, чем в игровом магазине.

Например:

В магазине одна буханка стоит 60 серебра. Но магазин скупает хлеб у игроков по 50 серебра за буханку. Рынок же позволяет выставить на продажу хлеб стоимостью от 51 до 59 серебра за буханку. Стоимость хлеба на рынке возникает исходя из количества предложений.

Допустим, Вы хотите продать хлеб на рынке. Ваш товар становится в очередь на продажу по максимальной цене (59 серебра). Если на рынке другие игроки уже выставили на продажу «критическое число» продукции, то цена будет падать, вплоть до 51 серебра за штуку. Критическое число, например, равно 100. Если на рынке появляется 100 буханок хлеба, то цена падает на 1 серебро за штуку. И так каждый раз при увеличении общего количества хлеба на 100 буханок. Таким образом, если на рынке в продаже имеется более 900 буханок хлеба, то стоимость одной буханки будет 51 серебро. Но даже в этом случае выгоднее продавать хлеб на рынке, чем в игровом магазине.

Продажа продукции на рынке позволит вам существенно увеличить свою прибыль. Поэтому развивайте свою Цитадель, открывайте боле инновационные производства, что позволит вам выпускать на рынок новые товары и зарабатывать в отсутствие конкуренции.

 

Пункты Меню 

  1. Постройка зданий – выбор различных зданий для постройки. В зависимости от уровня вашей цитадели вам становятся доступны более технологичные постройки.
  2. Магазин - покупка скота, саженцев, инструментов и работников.
  3. Амбар - используется для продажи и хранения произведенной продукции.
  4. Уровни – степень развития и доступа к возможностям. Повышение уровня дает возможность открывать новые производства и растения. Для перехода на следующий уровень вам необходимо вложить в цитадель определённое количество разных ресурсов. Развитие в уровнях - это не обязательное условия и вы сами можете решить, стоит ли развивать свою цитадель или  же сосредоточится на имеющихся производствах.
  5. Энергия – для совершения любых действий в игре вам понадобится энергия. Энергию можно пополнять с помощью продуктов (яблоки, пироги, хлеб, молоко). Чем сложнее производство продукта, тем больше энергии он пополняет.
  6. Люди – количественное отображение ваших работников. Цитадель может вместить определённое количество людей, поэтому, будьте внимательны, вам может не хватить работников для запуска всех производств одновременно.
  7. Карта – отображает игровое поле целиком. Помогает вам переместиться на нужный участок.
  8. На весь экран – кнопка, открывающая игру во весь экран.
  9. Вопросы и ответы – получить ответы на возникшие у вас вопросы, написать об ошибке или баге.
  10. Вернутся на главную страницу – кнопка перехода на главную страницу сайта.
  11. Баланс – отображает количество денег, которое вы можете пустить в дело.
  12. Вывод – отображает количество денег, которые вы заработали на продаже своих товаров. Эти деньги вы можете получить или вложить обратно в игру.


Здания

Здание делятся на несколько типов:

  • Сельскохозяйственного назначения - этот тип зданий позволяет вам заниматься земледелием и животноводством;
  • Городского типа - лесопилка, обработка камня, мастерская для производства инструментов;
  • Производственные - обрабатывающие здания, которые позволяют соединять несколько типов продуктов (пекарня, мельница, винодельня, сыроварня);
  • Декор - дорожки, статуи, фонтаны, заборы.

Партнёрская программа.

В игре World of Farmer действует 4-х уровневая реферальная система, благодаря которой Вы можете увеличить свою прибыль.

Распределение процентов: 8-4-2-1

Как это работает:

В личном кабинете Вы получаете свою реферальную ссылку и делитесь ею с другими людьми.
Если кто-то, перейдя по вашей ссылке, зарегистрируется в игре, то он станет вашим рефералом 1-го уровня.
С любого платежа этого реферала вы будете получать 8%.

У вашего реферала 1-го уровня тоже есть реферальная ссылка и он может привлечь других людей.
После регистрации все эти люди станут для вас рефералами 2-го уровня. И с каждого платежа этих игроков вы будете получать 4%.

И так далее, вплоть до 4-го уровня.

Получается некая древовидная структура ваших рефералов, с которых вы получаете прибыль в зависимости от глубины ветки:
с рефералов 1-го уровня вы получаете 8%
с рефералов 2-го уровня вы получаете 4%
с рефералов 3-го уровня вы получаете 2%
с рефералов 4-го уровня вы получаете 1%

Чем больше вы привлечёте людей в игру, тем больше вероятность того, что ваше дерево рефералов будет разрастаться, увеличивая вашу прибыль во много раз.

Причём это работает не зависимо о того, являетесь ли Вы сам рефералом.


Обратите внимание, что выплаты по реферальной программе не производятся сразу же после поступления денег от какого-то игрока.
Выплаты будут происходить примерно раз в сутки (в зависимости от нагрузки на игровой сервер).